«Мастер программирования» рассчитан на обучение с 1 по 11 классы.
Хотите видеть ребенка в IT? Мастера программирования на наших программах проходят путь от кнопки "Пуск", Роблокса, Майнкрафта и Скретч до фулстек-разработки (Python, Java, C++, Unity)
Мы начинаем обучение на базе простых игр и блочного программирования: используем Майнкрафт, Роблокс, Аппинвентор и Пиктомир - для формирования алгоритмического мышления. Продолжаем знакомство, осваивая простые объектоориентированные языки программирования (ScratchJr, Scratch), знакомимся с low-code, no-code продуктами (например, партнерским https://interum.pro/).
В средней и старшей школе ребята осваивают самые распространенные языки программирования (Python, Java, Unity), знакомятся с многочисленными бибилиотеками, которые позволяют создавать различные собственные проекты - от Hello, world до веб-разработки и игр.
Программирование - очень динамичная сфера, и мы меняем содержание, если IT-индустрия начинает использовать другие решения.
Мы не привязаны к возрасту. Если у ребенка талант, мы переведем его на уровень (а иногда и на два уровня) выше.
Выпускник профиля – настоящий «мастер», способен не только уверенно программировать, но и решать нетривиальные задачи, самостоятельно создавать техническое задание.
Учебный процесс разделен на 6 уровней, состоящих из 12 дисциплин:
1 – «начальный» – 1-2 классы.
2 – «базовый» - 3-4 классы.
3 – «средний» - 5-6 классы.
4 – «продвинутый» - 7-8 классы.
5 – «превосходный» - 9-10 классы.
6 – «мастер» - 11 класс.